Сеть кафе «Додо Пицца» выполнила требование петербургской ФАС

Стало известно о том, что сеть кафе «Додо Пицца» исполнила распоряжение Санкт-Петербургского Управления Федеральной антимонопольной службы. Она  разместила на своем сайте актуальную информацию взамен некорректной. Ранее УФАС усмотрело в действиях компании «Додо Франчайзинг» признаки нарушения статьи 14.3 Закона о защите конкуренции.

В антимонопольном ведомстве уточнили, что до этого  на официальном сайте пиццерии была размещена такая информация: «Додо Пицца. Сеть пиццерий №1 в России». В данном  слогане не было  указания на конкретные характеристики либо параметры сравнения, которые имеют объективное подтверждение. К настоящему моменту  к ранее размещенной информации компания добавила фразу «по количеству пиццерий». Она разместила ссылку и на аналитический отчет.

Ранее сообщалось о том, что  Санкт-Петербургское УФАС выдало компании «Додо Франчайзинг» предупреждение о необходимости устранения выявленных нарушений. Компании отпустили на это один месяц.