Стало известно о том, что сеть кафе «Додо Пицца» исполнила распоряжение Санкт-Петербургского Управления Федеральной антимонопольной службы. Она разместила на своем сайте актуальную информацию взамен некорректной. Ранее УФАС усмотрело в действиях компании «Додо Франчайзинг» признаки нарушения статьи 14.3 Закона о защите конкуренции.
В антимонопольном ведомстве уточнили, что до этого на официальном сайте пиццерии была размещена такая информация: «Додо Пицца. Сеть пиццерий №1 в России». В данном слогане не было указания на конкретные характеристики либо параметры сравнения, которые имеют объективное подтверждение. К настоящему моменту к ранее размещенной информации компания добавила фразу «по количеству пиццерий». Она разместила ссылку и на аналитический отчет.
Ранее сообщалось о том, что Санкт-Петербургское УФАС выдало компании «Додо Франчайзинг» предупреждение о необходимости устранения выявленных нарушений. Компании отпустили на это один месяц.