Сообщается, что логистический оператор СДЭК восстанавливает полноценную работу своих сервисов. Уже возобновилась функция отслеживания посылок на сайте. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
— «СДЭК продолжает работы по восстановлению полноценного обслуживания клиентов. Сейчас возобновилась функция отслеживания посылок. Клиенту необходимо ввести в поле для отслеживания номер почтового отправления», — сообщили здесь.
В компании отметили, что оператор еще подгружает данные в систему, поэтому возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На сегодня доступна информация за 2 месяца. Когда посылка поступит на пункт выдачи заказов, клиент сможет получить ее самостоятельно либо через курьерскую доставку.
Помимо этого, компания фиксирует обращения клиентов о возникающих затруднениях. Здесь принимают меры для их оперативного устранения.
Ранее сообщалось о том, что сбой в работе сервисов СДЭК произошел 26 мая. Как ранее сообщала компания. Из-за сбоя в работе вычислительных мощностей не работали приложение и сайт логистического оператора. Приостановили прием и выдача отправлений на ПВЗ.
29 мая СДЭК информировал, что его сайт частично возобновил работу. В тот же день ПВЗ оператора начали выдавать отправления клиентам.