СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте

Сообщается, что логистический оператор СДЭК восстанавливает  полноценную работу своих сервисов. Уже  возобновилась функция отслеживания посылок на сайте. Об этом рассказали  в пресс-службе компании.

— «СДЭК продолжает работы по восстановлению полноценного обслуживания клиентов. Сейчас возобновилась функция отслеживания посылок. Клиенту необходимо ввести в поле для отслеживания номер почтового отправления», — сообщили здесь.

В компании отметили, что  оператор еще подгружает данные в систему, поэтому возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На сегодня  доступна информация за 2 месяца. Когда посылка поступит  на пункт выдачи заказов, клиент сможет получить ее самостоятельно либо  через курьерскую доставку.

Помимо этого, компания  фиксирует обращения клиентов о возникающих затруднениях. Здесь принимают  меры для их оперативного устранения.

Ранее сообщалось о том, что сбой в работе сервисов СДЭК произошел 26 мая. Как ранее сообщала компания. Из-за  сбоя в работе вычислительных мощностей не работали приложение и сайт логистического оператора. Приостановили прием и выдача отправлений на ПВЗ.

29 мая СДЭК информировал, что его сайт частично возобновил работу. В тот же день ПВЗ  оператора начали выдавать отправления клиентам.