Автор/Источник: freepik,Freepik/Freepik.com
Согласно данным Минпромторга РФ, российским торговым центрам удалось полностью заместить площади брендов, которые ушли из нашей страны.
В настоящее время уровень вакантных мест в торговых центрах оценивается в 5−8 процентов. Это является признаком того, что сегодняшняя ситуация является стабильной, говорится в материалах министерства. В прошлом году значение вакантных площадей составляло 10−14 процентов. В этом сезоне данный показатель продемонстрировал резкое снижение.
Проходимость российских торговых центров в 2024 году восстановлена до уровня, который был актуален еще до 2022 года. Однако доковидных значений посещаемости еще не наблюдается. По данным генерального директора брокера торговой недвижимости IBC Real Estate Алексея Ефимова, импортозамещение иностранных брендов составляет 100 процентов.
Как известно, ранее Президент России Владимир Путин заявил, что присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло на 31 процент. Этот процесс должен быть системным, его нельзя останавливать.