Автор/Источник: ФАС России/ФАС России
Стало известно о том, что Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу вклада Альфа-банка без существенных условий финансовой услуги. Речь идет о сумме и сроке вклада. Информация об этом содержится в сообщении пресс-службы антимонопольного ведомства.
В материале ФАС России говорится о том, что поступили жалобы граждан на рекламу «Альфа-вклада», которая транслировалась в эфире радиостанций. В ней не была озвучена информация о существенных условиях финансовой услуги.
Антимонопольщики отмечают, что в рекламе сообщалась лишь привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу в размере 16 процентов годовых. Но данные о других влияющих на получение дохода условиях — сумме и сроке вклада — в рекламе отсутствовали. Помимо этого, данная реклама содержала некорректное сравнение. В ней утверждалось, что «лучшая ставка в стране в Альфа-банке».
Службой было возбуждено дело в отношении АО «Альфа-банк». ФАС признала рекламу ненадлежащей. За нарушение закона о рекламе организации теперь грозит штраф.
Ранее сообщалось о том, что Федеральная антимонопольная служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе ипотеки, а также потребительского кредита, кредитной и дебетовой карты. Дело возбуждено и за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. Реклама детской карты была признана ФАС ненадлежащей.