Сообщается о том, что сеть магазинов люксовой продукции «Слепая курица» продолжает активно занимать места ушедших из нашей страны иностранных брендов. В грядущем году она откроет два флагманских магазина на месте Victoria’s Secret и Zara Home в столичном торговом центре «Метрополис». Об этом РБК рассказал владелец компании Михаил Молчанов.
Одна из торговых точек будет занимать часть площадей американской сети Victoria’s Secret. В магазине будет представлена обувь и аксессуары. Второй магазин станет салоном оптики. Он расположится напротив, на месте закрывшейся точки Zara Home.
Магазин с обувью и аксессуарами появится в январе следующего года, салона оптики — к 1 апреля. Площадь каждой торговой точки составит 600 квадратных метров. В их открытие предприниматель намерен вложить 300 миллионов рублей собственных средств с учетом закупки товара.
В ноябре сеть «Слепая курица» откроет салон оптики в торговом центре «Мега Химки» на прежней площадке бренда Tommy Hilfiger. Объем вложений в данный проект — 90 миллионов рублей.
Сеть салонов оптики марки «Слепая курица» функционирует с 2017 года. Ее специализация — продажа оправ для медицинских очков, линз, а также солнцезащитных очков и аксессуаров мировых люксовых брендов. В их числе — Chanel, Burberry, Gucci, Prada и прочие. В настоящее время сеть насчитывает 18 точек — 16 салонов оптики, обувной магазин и department store, где представлено около 50 мировых брендов.