В Волгоградской области Управление Федеральной антимонопольной службы России по региону признало ненадлежащей рекламу средств для ухода за кожей бренда Le Mousse.
ФАС признала ненадлежащей рекламу средств для ухода за кожей бренда Le Mousse. По мнению ведомства, слоган «Вылюби свою кожу» даже на взгляд непрофессионала звучит двусмысленно и непристойно. К аналогичному мнению пришел и Экспертный совет по применению рекламного законодательства при волгоградском Управлении Федеральной антимонопольной службы по региону.
Однако сам рекламодатель, сославшись на выводы подготовленного по его запросу комплексного психолингвистического исследования, утверждает — в рекламе использовано слово «вылюби», которое является производным от глагола «любить». А «вы» — просто приставка. Но специалисты и эксперты не приняли доводы лингвистов.
Эксперты антимонопольного ведомства ранее отмечали, что в слогане использовано слово, воспринимаемое как производное от нецензурного. Изображение же ягодиц лишь усиливает коннотацию рекламы.
Учтя выводы Экспертного совета при УФАС, анализ обширных примеров употребления слова «вылюби», полученных с помощью интернет, бренду Le Mousse выдано предписание о прекращении нарушения.