Жители Владимирской области стали реже жаловаться на банки

Жители Владимирской области стали реже жаловаться на микрофинансовые организации и страховщиков в первом полугодии текущего года. Такие данные приводит пресс-служба местного Отделения Банка России. От жителей региона в ЦБ поступило 923 обращения, что на 7 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По информации регулятора существенно снизилось и количество жалоб в сфере страхования — на 40 процентов — всего 116 обращений.

Жители Владимирской области чаще всего были недовольны качеством оформления полисов ОСАГО. Это 74 обращения. Потребовали справедливого подхода при назначении коэффициента бонус-малус (КБМ) в ОСАГО 42 человека.

Уменьшилось число жалоб и в сфере микрофинансирования — на четверть. Не столь остры стали проблемы возврата задолженности и навязывания дополнительных платных услуг при заключении договора.

Всего за период с января по июнь текущего года включительно число обращений граждан, касающихся услуг банков, уменьшилось на 6 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Таких жалоб зарегистрировано в количестве 442. По данным ЦБ, стали редкостью жалобы, связанные с санкциями. Обращений по темам потребительского кредитования зафиксировано том же уровне — 131. Незначительно выросло количество обращений по ипотечному кредитованию. Наблюдается значительный рост среди обращений по случаям мошенничества — было 26, а стало 43.