Выход через улицу. Смольный не предусмотрел переход с «Путиловской» на «Кировский завод»

Несмотря на все заверения губернатора Петербурга Александра Беглова об открытии в 2024 году шестой линии петербургского метрополитена, этого может и не случиться — у города до сих пор нет проекта перехода между «Кировским заводом» и новой станцией «Путиловской».

Красносельско-Калининскую линию метро, которую губернатор Петербурга Александр Беглов собирается открыть в 2024 году, начали строить около десяти лет назад. Во время видеоконференции с президентом РФ Владимиром Путиным градоначальник отмечал, что в следующем году будут запущены три станции подземки «Казаковская», «Путиловская» и «Горный институт».

На прошлой неделе Беглов похвастался согласованием проекта планировки территорий «коричневой» линии метро Петербурга. При этом проект перехода между станциями «Кировский завод» и «Путиловская» чиновники начали создавать только сейчас. «Метрострой Северной столицы» пытается отыскать проектировщика. Предполагается, что им станет «Ленметрогипротранс». Переход желают построить в торце среднего зала-нефа «Кировского завода».

Упомянутый переход начнут возводить, только когда проект пройдет Главгосэкспертизу, на которую обычно уходит около года. Проектирование в Петербурге осложняется непростым грунтом и тем фактом, что метро в городе глубокой посадки. Плачевность ситуации не отрицают и сами чиновники. Так, и.о. председателя КРТИ Александр Федотов на прямой вопрос уклончиво заявлял, что «работы по строительству станций ведутся», однако за четыре года с момента начала корректировки проекта удалось поставить лишь забор.

Проблемы со строительством метро в Петербурге начались после того, как Беглов, по сообщениям СМИ, разорил «Метрострой». На смену компании с многолетней историей пришла неопытная организация под названием «Метрострой Северной Столицы». Результаты её работы показывают, что новых станций горожане увидят не скоро.