Нерешенные Смольным проблемы с генподрядчиком затягивают строительство новых станций метро в Петербурге

В отличие от Москвы, где каждые полгода открывается новая станция метро, Петербург испытывает большие сложности со строительством новых веток метрополитена.

Ранее губернатор Александр Беглов выступил с заявлением об открытии к 2050 году 89 новых станций метро в Северной столице. Уже сегодня многие эксперты называют это обещание петербургского градоначальника неисполнимым.

Одной из причин называют медленно идущие торги по продаже имущества компании «Метрострой», которая сегодня заменена новым подрядчиком — «Метрострой Северной столицы».

Петербургские СМИ сообщают, что торги проходят уже во второй раз, так как большая часть имущества «Метростроя» устарела и не интересна потенциальным покупателям.

Другие участники процесса считают, что МССС все же может выкупить большую часть техники, так не имеет своего оборудования и арендует его у «Метростроя». Отмечается, что процессу торгов мешает и банкротство бывшей компании-подрядчика, которое многие эксперты считают намеренным.

Интересно, что после заявления Беглова о возведении 89 новых станций Смольный сократил бюджет финансирования строительства метрополитена в Петербурге в два раза. Эти факторы и заставляют экспертов сомневаться в возможности выполнения губернатором своего обещания.