В Екатеринбурге после ухода некоторых западных брендов торговые центры ищут, чем заполнить освободившиеся площади.
В городских торгово-развлекательных центрах, кажется, решили, что делать с освободившимися площадями, которые возникли после ухода иностранных компаний. На их месте организуют коворкинг. Об этом представителям СМИ рассказал генеральный директор торгового центра «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев.
По его словам, в «Гринвиче» данная трансформация началась с открытием фуд-стора E-store, и продолжилась планами создания собственного фитнес-центра. Коворкинг же является логичным продолжением этой стратегии.
Генеральный директор торгового центра подчеркнул, что у его компании не имеется опыта работы с подобными пространствами, поэтому «Гринвич» ищет оператора с многолетним опытом работы на этом рынке. В качестве возможного партнера здесь рассмотрят и сетевую федеральную компанию, сообщает портал 66.RU.
Коворкинг — это подход к организации труда с разной занятостью в общем пространстве. На предоставляемой площадке любой желающий может найти для себя временное либо постоянное рабочее место.
В городе Екатеринбурге на этом рынке достаточное число компаний. Это FreePeople и NAMES на Добролюбова, SFS Media на Ленина, 50, Live на Красноармейской или Кавардак на Тургенева.