Удмуртия выставила 15 продуктовых брендов на конкурс «Вкусы России»

Удмуртия на престижном национальном конкурсе «Вкусы России» представила 15 продуктовых брендов.

К настоящему времени бренды республики набрали более 11 тысяч голосов. Произошло это за 12 дней голосования.

Удмуртия на данном конкурсе представляет 15 продуктовых брендов. Об этом представителям местных средств массовой информации рассказала куратор АПК Удмуртии Ольга Абрамова.

По ее словам, Республика Удмуртия заявила на конкурс 25 своих брендов, однако по результатам федерального отбора были отобраны 15 из них.

Голосование продлится до 7 ноября. Победителей будут определять по 8 номинациям. На сегодняшний день промежуточные итоги показывают, что из 15 брендов Удмуртии в лидеры народного голосования вышли сарапульские конфеты «Птичье молоко». За 12 дней за этот продукт отдано 5 180 голосов. Успешно продвигаются удмуртское цельнозерновое овсяное печенье, набравшее уже 3 260 голосов, завьяловский сыр с пажитником, получивший 825 голосов, а также удмуртские перепечи — 663 голосов и пихтовский карп — 326 голосов.

Ольга Абрамова призвала жителей республики поддержать местных производителей в голосовании на официальном сайте конкурса russiantastes.ru.

— Победа нашим малым производителям очень важна – это прекрасная возможность заявить о себе в масштабе страны, получить федеральную поддержку в продвижении бренда, — отметила она.