В Волгограде заинтересовались нецензурными названиями суши-баров

В Волгограде состоялось заседание Экспертного совета по применению рекламного законодательства, действующего при региональном антимонопольном ведомстве.

Здесь обсуждали рекламный плакат выставки кошек. В его основу вошли образ скульптуры «Родина-мать зовёт!» и снимок кота породы сфинкс.

Члены Экспертного совета не сочли подобное соседство оскорбительным. Ведь изображение памятника не подверглось каким-либо изменениям. Некоторые эксперты отметили неуместность сочетания символа Великой Победы и кота. Но главным стало мнение — в городе нет другой настолько узнаваемой символики, которая бы ассоциировалась с Волгоградом.

Встал вопрос и о продвижении двух японских суши-баров — «Японский городовой» и «Ёбидоёби». Они применили в своих названиях выражения, производные от мата и непристойных высказываний.

Эксперты посчитали, что подобная реклама недопустима с точки зрения норм морали и нравственности.