Объявления о закрытии ювелирных магазинов оказались пиар-акцией

Жители Волгограда обратились в региональное УФАС по поводу введения в заблуждение людей по поводу ликвидации сети магазинов «Sunlight». Один из заявителей считает, что объявление о закрытии магазинов – пиар-акция, так как за последние три года это далеко не первый случай так называемой полной ликвидации сети. Как сообщили в пресс-службе антимонопольного органа, речь идет просто о маркетинговой акции, призванной создать ажиотажный спрос со стороны потребителей путем манипулирования их поведением.

Информация о «закрытии» сети магазинов распространялась не только в Волгограде, но и на территории всей страны. Реклама размещалась как на сайте компании, так и в самих магазинах. Волгоградские антимонопольщики направили запросы в торговые центры Волгограда и Волжского, где размещены эти ювелирные магазины. В ответ несколько ТЦ указали, что никакого расторжения договоров аренды не предвидится. Некоторые ТЦ сообщили о предстоящей замене юридических лиц со стороны магазина Sunlight на новое юридическое лицо. Информация о том, что магазины полностью закрываются, не поступала ни от одного ТЦ.

Руководство одного из крупнейших торговых центров не разрешило размещать на витринах магазина информацию о ликвидации, но арендатор нарушил условия договора аренды и повесил рекламу.

УФАС нашло в действиях сети магазинов признаки недобросовестной конкуренции. Группа компаний должна прекратить распространять вводящие в заблуждение сообщения о ликвидации на сайте, в социальных сетях, интернете и магазинах.