Операторы Подмосковья будут использовать новый метод мониторинга наружной рекламы. Он был предложен измерителем AdMertix. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук отметил, что ведомство прямо заинтересовано в повышении прозрачности наружной рекламы.
— Сегодня мы с вами можем принять прорывное решение относительно мониторинга. Его отсутствие до сегодняшнего дня затрудняло работу рекламодателей и рекламных агентств с одним из крупнейших регионов России. В AdMetrix найдено компромиссное решение, которое в равной степени удовлетворяет всех участников рынка, — подчеркнул он.
Предложенный метод мониторинга объединил в себе возможность охватить всю Московскую область в ее административных границах, доступность цены для владельцев инвентаря и верификацию посредством «контрольной закупки», то есть выборочного аудита, гарантирующего брендам доказательство или отсутствие размещения.