Предприниматель Нугзар Гиоргадзе призвал ретейлеров ставить на полки местную продукцию

23 сентября во Владимире состоялась закупочная сессия, при администрации региона. Она также была организована  Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), представителями крупных ретейлеров и местными производителями.

На этом мероприятии власти и компании, созданные для налаживания взаимодействия продавцов и производителей, рассказали о своих планах и обозначили проблемы сотрудничества.

Глава региона  Сипягин заявил, что руководство Владимирской области заинтересовано в том, чтобы товары местных производителей попадали на полки супермаркетов — от этого зависит развитие региональной экономики, увеличение налогооблагаемой базы, перспективы создания новых рабочих мест.

— Поставлю задачу своему экономическому блоку, чтобы мы ежемесячно подводили итоги по каждому производителю и знали, какое количество наименований продукции удалось поставить на полку. И это будет результатом совместной работы: будет видно, что было вначале, и какого эффекта мы достигнем, и к какому будем стремиться, — отметил он.

Губернатор предложил своим подчиненным подумать о создании во Владимирской области собственного логистического центра, с которым было бы удобно работать малым предприятиям.

Позицию владимирских производителей высказал  гендиректор компании «Владимирская производственная фирма» (ТМ Алонка) Нугзар Гиоргадзе:

— 90% соков у нас в России — это импортные соки, продукция, произведенная на основе импортных концентратов. Мы говорим о продвижении наших товаров. Что для этого необходимо? Первое — это поставить на полки. Второй вопрос — это уже сделать так, чтобы продукция пользовалась спросом. Тогда и нам будет хорошо, и вам будет хорошо. И тогда мы говорим про общий бизнес. И если вы Coca-Cola дали 8 метров, то дайте нам хотя бы 20 сантиметров — тогда вы увидите, пользуется наша продукция спросом или нет. А если уж не будет пользоваться, тогда взяли и убрали, — отметил он.

Гиоргдзе напомнил, что владимирская фирма «Алонка» уже больше 20 лет делает соки, морсы и консервированную продукцию из натуральных местных продуктов. Недавно компания даже посадила собственный фруктовый сад площадь 120 гектаров. Но даже при подтвержденном качестве продукции и больших объемах производства «Алонка» до сих пор испытывает сложности с крупными супермаркетами, предпочитающими отдавать полки иностранным производителям.

— Некоторые федеральные сети, мягко говоря, не хотят с нами работать. Если переговоры все же ведутся, то цену нам снижают до 50%, нет у нас столько рентабельности, такое себе только Coca-Cola может позволить, — сказал он.