Торговая сеть ИКЕА принесла извинения за рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое».
Ее запретят потому, что фраза могла задеть чувства посетителей магазинов. Как известно, на рекламный лозунг ИКЕА «Каждому свое» обратил внимание депутат Госдумы Виталий Милонов, уточнив, что данная фраза имеет ассоциации с лагерем смерти Бухенвальдом.
Латинская фраза «Каждому свое» приобрела известность в новейшей истории как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд, которая по-немецки звучала Jedem das Seine.
— Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании, – заявили в пресс-службе ИКЕА.