Понедельник, 27.05.2019, 09:10                Курс валют на сегодня: EUR 72,31    USD 64,61                                        
Поиск:

Названы причины банкротства «Автоколонны 1310»

09:41 15.05.2019

Названы причины банкротства «Автоколонны 1310»

Рязанское муниципальное предприятие «Автоколонна 1310» продолжают сотрясать долговые скандалы. С чем было связано банкротство организации, еще предстоит установить судебным инстанциям. Назначенный временный управляющий автоколонны предложил собственное видение создавшихся проблем. Состоялось это на заседании Арбитражного суда.

14 мая временный управляющий рязанской «Автоколонны 1310» Сергей Папенко выступил на заседании Арбитражного суда. Он назвал основные причины банкротства муниципальной организации.

По словам Папенко, проведённый им уже после банкротства финансовый анализ показал – основные проблемы перевозчика были связаны с разрывом между тарифом и фактической себестоимостью поездки, а также с необходимостью работать на заведомо убыточных маршрутах. Новый руководитель отметил, что он не выявил в ходе своей проверки признаков фиктивного или преднамеренного банкротства.

Он заявил, что в настоящее время в реестр внесены требования десяти кредиторов на 125,4 млн рублей. Обращение одного кредитора суд пока не рассматривал, ещё трое заявили свои требования позже установленного срока.

Сергей Папенко попросил отложить дальнейшее рассмотрение своего отчёта до проведения первого собрания кредиторов. Ранее его проведение планировалось 24 апреля, однако суд в качестве обеспечительной меры запретил его проводить.

На этот раз суд удовлетворил просьбу управляющего. Следующее заседание назначено на 13 июня.

Как известно, «Автоколонна 1310» была признана банкротом в декабре прошлого года из-за  долгов.

Так, на 1 января 2019 года предприятие было должно кредиторам 245 миллионов 296,20 тысячи рублей.

Это долг за горюче-смазочные материалы (разные поставщики) – 29 млн 253,9 тысячи; за воду (МП «Водоканал») – 807 тысяч; за тепло (МП «РМПТС») – 2 млн 213,9 тысячи; за электроэнергию (МП «РГМЭК») – 3 млн 232,1 тысячи; за газ (ООО «Газпром межрегионгаз») – 847,1 тысячи; «прочие (в том числе обеспечение контракта)» – 9 млн 647,2 тысячи; за запасные части – 11 млн 526 тысяч»; лизинговые платежи за автобусы (ООО «КамАЗ») – 57 млн 951,2 тысячи; долги по налогам и сборам (ФНС) – 51 млн 552,4 тысячи.

Перевозчик оказался должен и другим муниципальным предприятиям, которые давали «Автоколонне 1310» краткосрочные займы:  МП «Водоканал» – 14 млн 682,6 тысячи; МП «РМПТС» – 14 млн 682,6 тысячи; МП «РГРЭС» – 48 млн 900,3 тысячи.

Напомним, в конце марта судили бывшего директора «Автоколонны 1310» Александра Быкова.

Его обвинили в трёх эпизодах растраты с использованием служебного положения. Как установило следствие, он заключал фиктивные договоры подряда на ремонтные работы на территории предприятия. Общая сумма похищенных средств составила более 94 тысяч рублей.

Средства пошли на оплату административного штрафа одного из сотрудников предприятия, погашение долгов другого сотрудника, не сумевшего полностью отчитаться за командировочные перед бухгалтерией, а также на оплату новогоднего корпоратива.

Новости Рязани

Другие новости