Среда, 14.11.2018, 19:16                Курс валют на сегодня: EUR 76,07    USD 67,68                                        
Поиск:

Появился еще один претендент на пост городского головы Рязани

14:43 07.11.2018

Появился еще один претендент на пост городского головы Рязани

До настоящего момента самой большой рязанской интригой остается вопрос, кто займет кресло главы администрации города. Прочат на этот пост многих – уверенных, опытных, сильных. Среди чаще всего называемых имен чиновники при уже имеющейся власти и действующие  законодатели – Александр Чайка – экс руководитель фракции ЕР, депутат Рязанской городской Думы, Павел Пущин – представитель рязанского правительства в столице, Виталий Артемов – зампред регионального правительства, бывший мэр Рязани, Роман Худяков – депутат гордумы от фракции ЕР, Роман Петряев, возглавляющий ныне экономический блок правительства Рязанской области, и даже Юлия Рокотянская, вставшая недавно во главе городского законодательного собрания и и.о. главы администрации Сергей Карабасов, пользующий инкогнито чьей-то серьезной поддержкой, позволяющей до сих пор руководить муниципальным образованием.

Список из подобных крупных политических персон никого не удивляет – бюджет города – самый большой и вкусный кусок финансового пирога региона. Сити-менеджер, ко всему прочему, ведает всем в этом огромном хозяйстве – от разрешений на строительство до ремонта дорог.

Но, похоже, в большой команде претендентов появился еще один серьезный игрок, которого ни в коей мере нельзя списывать со счетов. Речь идет об Игоре Трубицыне, известном в городе предпринимателе и сопредседателе местного ОНФ.

На днях в ОНФ он провел громкое мероприятие, посвященное, самой, пожалуй, острой для горожан теме – состоянии транспорта и финансовой судьбе автоколонны 1310.

Как известно, в октябре текущего года крупнейший муниципальный перевозчик, обратился в арбитражный суд с просьбой признать себя банкротом из-за задолженности по налогам в размере 77 миллионов рублей. 

Трубицын обозначил на совещании основную тему: «Год назад, когда было принято решение о повышении стоимости проезда в общественном транспорте с 19 до 23 рублей, одним из аргументов в пользу этого решения было то, что полученные средства направят на развитие общественного транспорта и они помогут улучшить материальное положение муниципальных перевозчиков. И вот сейчас мы узнаем, что автоколонна 1310 подала на банкротство. Как это понимать?». 

По мнению Игоря Трубицина, все, чем в последние годы, в плане работы общественного транспорта, занимается администрация, это латанием дыр.

– Это происходит из-за того, что в городе нет четкого проекта его развития. За те точечные решения, которые принимались ранее и сейчас представляются ошибочными, получается спросить не с кого. Как говорят эксперты, не факт, что и новые решения, в частности о банкротстве, будут однозначно полезными. И.о. главы администрации заверил нас, что он держит ситуацию под личным контролем. Мы намерены обратиться и к руководству региона, с тем чтобы и со стороны региональных властей, в этом вопросе также был тщательный контроль, – отметил он.

Эксперты ОНФ выразили опасения, что процедура банкротства муниципального предприятия не пройдет безболезненно. 
По мнению лидера регионального отделения «Деловой России» Владимира Моторжина, существует риск того, что в конкурсную массу попадут не только малоликвидные активы, числящиеся на балансе, но и те, что находятся в хозяйственном ведении и даже те, что были отчуждены после 2015 года.

Крайне бледно на этом фоне смотрелся и.о. главы администрации Сергей Карабасов, который был не готов к подобной постановке вопроса и даже не знал, что таковые активы имеются. Он подчеркнул, что более-менее ценные активы – земли, капитальные строения и прочее, ранее были выведены из управления предприятия.

Ранее Карабасову и заместителю главы горадминистрации Владимиру Луканцову пришлось объясняться перед депутатами гордумы от фракции ЛДПР, где речь шла все о том же пресловутом банкротстве Автоколонны 1310.

На совещании депутат Олег Шишов предложил не вводить арбитражное управление, повторив, что «профессия арбитражных управляющих – это стервятник. Он приходит и накладывает на умирающее предприятие свою 150-тысячную ежемесячную лапу плюсом».

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что скандал с автопредприятием, связанный с его грядущим банкротством, разгорается нешуточный, и многие хотят заработать на нем свои политические дивиденды.

Даже неискушенному в политике человеку заметно, что Игорю Трубицыну социальная риторика о сохранении муниципального транспорта дает неоспоримые политические бонусы в борьбе за кресло городского головы. Можно предположить, что оно его лично не слишком прельщает, однако не поучаствовать в конкурсной интриге и поставить своего человека на этот пост он едва ли откажется. Однако заметим, что предприниматель и сопредседатель некоторым образом встал в оппозицию губернатору, поддержавшему в свое время увеличение стоимости проезда на общественном транспорте для горожан, а это уже не явный плюс, когда речь идет о даруемом властью месте. Что стоит за всем этим, узнаем совсем скоро.

На фото: Сергей Карабасов (слева) и Владимир Луканцов на встрече с фракцией ЛДПР в Рязанской городской Думе

Новости Рязани

Фото vidsboku.com

По теме