Вторник, 24.10.2017, 10:25                Курс валют на сегодня: EUR 67,55    USD 57,47                                        
Поиск:

Андрей Архипенко: ДМС, как яблоко раздора

17:50 15.03.2017

Андрей Архипенко: ДМС, как яблоко раздора

Добровольное медицинское страхование (ДМС)  для стоматологических частных клиник ничто иное, как «двигатель прогресса».  ДМС заставляет медицинские учреждения идти вперед, применяя весь спектр передовых услуг и методик. Инерции во взаимодействии врачей и страховщиков не наблюдается. За то, чтобы выбор страховой компании выпал на ту или иную частную клинику приходится бороться, что рождает дополнительную конкурентную составляющую. А это несет не только стремление «выдать качество», но и многие побочные эффекты.

О главной проблеме этой программы рассказал сопредседатель рязанского регионального отделения ОПОРЫ РОССИИ, руководитель клиники «Кремлевская стоматология» Андрей Архипенко.

– Во всем мире отношения между собой лечебных учреждений, завязанных на работе страховых компаний, сопровождаются конкуренцией.  Сегодня у страховщиков есть определенные критерии отбора клиник-партнёров, и не у всех игроков данного рынка эти требования совпадают. Считается, что в борьбе выживут только те клиники, которые будут развиваться, укрупняться, сливаться с другими мелкими игрокам рынка медицинских услуг.

Пациенты, которые приходят и платят за лечение прямо в кассу – главные клиенты небольших частных клиник, по страховке к ним приходит всего 10% больных. Страховым компаниям удобно работать с сетевыми организациями. Небольшие клиники могут проигрывать конкурентам даже при высоком качестве услуг. Часто рынок не реализуется, как драйвер роста, а стагнирует в таких условиях. Названное мною нуждается в дальнейшей проработке и обсуждении в бизнес-среде, – отметил Архипенко.

Новости Рязани.